Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт передней подвески

Существует несколько видов передних подвесок, применяющихся на автомобилях МАЗДА:

  • простая надёжная типа «Макферсон»;
  • обеспечивающая отличную управляемость независимая с двумя поперечными рычагами;
  • эффективная, но сложная в обслуживании с продольными рычагами;
  • подвески с уникальным дизайном и конструкцией.

Mazda – один из немногих автомобилей, передняя подвеска которого независимо от модели гарантирует водителю идеальное сцепление колёс с дорожным полотном. Но даже у лучших автомобилей известных марок шаровые опоры, амортизаторы, пружины, рычаги и сайлентблоки передней подвески однажды выходят из строя. О том, что пора обратиться в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве, вы узнаете по стуку и скрипу при движении машины, по её уходу с прямолинейной траектории движения, по неравномерному или повышенному износу покрышек.

Основные неисправности

К числу наиболее часто встречающихся неисправностей передней подвески можно отнести:

  • трещины, коробление, вздутие и механическое повреждение резиновых деталей;
  • повреждение пыльников шаровых опор верхних и нижних рычагов, люфты в местах крепления этих рычагов, свободный ход шаровых пальцев, потерю упругости резиновых втулок, люфты в сайлентблоках;
  • повреждение съёмного пыльника и отбойника амортизатора;
  • ослабление хомутов, потерю упругости стабилизатора поперечной устойчивости, износ резиновых деталей его стоек;
  • просадку или поломку пружины;
  • повышенный износ сайлентблоков, шарниров рулевых тяг, подшипников ступиц;
  • деформацию деталей.

Обычно узлы ходовой части МАЗДА выходит из строя из-за низкого качества дорог, агрессивного стиля вождения, несвоевременного обслуживания и естественного износа.

Алгоритм ремонта в «СИМ»

Возможность замены отдельных элементов без необходимости замены самой передней подвески – одно из главных достоинств МАЗДА. В большинстве случаев ремонт включает:

  • диагностику ходовой части авто;
  • замену наконечников рулевой тяги, сайлентблоков, пружин, опорных подшипников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов, ступиц, рычагов и других деталей передней подвески;
  • протяжку ослабленных соединений,
  • регулировку развала и схождения.

Управляемость машины стала хуже? Мастера дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве специализируются на автомобилях этой марки, поэтому знают, какие узлы ходовой вашего авто нуждаются во внимании в первую очередь.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК