Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена пневмостойки

Изменяя, в зависимости от показаний датчика клиренса, давление в пневмобаллонах, пневмостойка поддерживает заданный уровень кузова машины относительно плоскости дорожного полотна, обеспечивая комфорт управления автомобилем и плавность его хода. Конструкцией пневмостойка напоминает стойку MacPherson. Роль пружины в ней исполняет установленный на газо-масляный амортизатор и наполненный воздухом пневматический баллон из армированной резины. Прочность и устойчивость к износу такого баллона обусловлена в большинстве случаев не только особым каркасом из нейлонового корда, но и пыльником.

Чем сильнее изношены амортизаторы пневмоподвески, тем меньше пятно контакта покрышек с дорожным полотном, интенсивнее износ шин, выраженнее крены, хуже курсовая устойчивость, меньше шансов безопасно выйти из аквапланирования  даже на маленькой скорости, выше вероятность неуправляемого заноса. Из-за того что колёса всё дольше и дольше вращаются в воздухе, становится длиннее тормозной путь, снижается значение безопасной скорости подхода к повороту.

Ремонт пневмостоек в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве – это возможность точно установить причину их неисправности и восстановить до рабочего состояния с минимальным вложением времени и средств.

Как обнаружить неисправность стойки?

Самостоятельно убедиться в том, что пневмостойка сломалась и нуждается в ремонте или замене, непросто:

  • При раскачивании автомобиля частично гасить колебания будет электроника.
  • Микротрещины в пневматическом баллоне некоторое время будут компенсироваться работающим на износ амортизатором, поэтому водитель не сразу заметит, что управляемость машины изменилась.
  • Вы не найдёте масляные подтёки на этом амортизаторе, поскольку шток скрыт пневмобаллоном, который, может быть, уже разъеден маслом.
  • Стук, появляющийся при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей, может быть признаком как свободного хода штока, возникшего в результате выхода из пневмоамортизатора масла, так и поломки шаровой опоры.
  • Одна из сторон автомобиля может проседать и в случае засорения подающей воздух магистрали.

Необходимость постоянной подкачки воздуха при неисправности даже одного пневмобаллона, скорее всего, если вовремя не будет выполнена его замена или замена стойки, быстро выведет из строя компрессор. Разрыв ослабевшей стенки баллона на скорости может стать причиной полной потери управления автомобилем.

Выполняя ремонт и замену пневмостоек, мастера сервисного центра официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве используют современное оборудование, оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем технологии.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК