Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена амортизаторов

Основное назначение амортизаторов и амортизационных стоек – обеспечивать максимально возможное сцепление шин автомобиля с асфальтом, гася колебания кузова, вызванные реакцией подвески на работу пружин. От состояния этой части подвески зависит комфорт управления машиной, её чувствительность к повороту руля, устойчивость на виражах, способность подстроиться под качество дорожного покрытия, длина тормозного пути. Амортизаторы могут быть газовыми, масляными, пневматическими, двухтрубными и однотрубными, регулируемыми.

Срок их службы определяется типом механизма, периодичностью обслуживания, интенсивностью эксплуатации автомобиля и почти не зависит от качества дорог. Даже если ваш автомобиль ездит лишь по идеально ровному асфальту, менять амортизационные стойки и амортизаторы вам придётся, но уже не по причине разбитых из-за большого хода поршня сальников и втулок, а вследствие выработки штока на маленьком участке, на который при небольшом ходе будет действовать повышенная нагрузка.

О том, что амортизаторы вышли из строя, вы узнаете по вмятинам на их корпусах, раскачке автомобиля, стукам, крену на поворотах, неравномерному истиранию внутренней стороны покрышек. Если на вашей машине стоят пневмостойки, вы можете даже не подозревать о том, что на пневмоподушке появились трещины до тех пор, пока, например, не наступит выраженный износ взявшего на себя дополнительную нагрузку амортизатора.

Стендовая диагностика подвески в сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве даёт возможность выявить неисправность внутренних деталей и комплектующих до того, как потребуется ремонт или замена таких дорогостоящих узлов пневмоподвески, как пневмостойки, клапаны управления, ресиверы, компрессор.

Почему ломаются стойки?

Чаще всего стойки автомобиля МАЗДА выходят из строя по таким причинам, как:

  • износ уплотнения или его повреждение из-за нагрева и резкого охлаждения и, как следствие, попадание в амортизатор воздуха;
  • загрязнение штока из-за повреждения пыльника;
  • износ тефлоновых колец направляющей втулки;
  • неплотное прилегание клапанов из-за попадания внутрь амортизатора частичек разрушившихся колец и уплотнений;
  • износ подшипника опоры;
  • выработка в цилиндре или в штоке;
  • подклинивание одного из перепускных соленоидов ходов сжатия и отбоя.

При повороте руля, во время движения по бездорожью вы слышите характерный хруст? Замена резинометаллических опор стоек опытными мастерами дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве обойдётся вам значительно дешевле, чем замена амортизаторов, шток которых достаточно быстро расшатается из-за добавившейся горизонтальной нагрузки, или ремонт подвески в первой попавшейся мастерской, если из-за развалившейся опоры заклинит руль. В процессе ремонта амортизаторов и стоек мы используем только оригинальные детали и рекомендованные производителем смазочные материалы.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК