Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт компрессора пневмоподвески

Одновременно сочетающий в себе электрический мотор, блок клапанов и электронный блок управления компрессор пневматической подвески автомобиля Mazda нагнетает воздух в резиновые сильфоны, приподнимая или опуская автомобиль над дорогой. Он – самая важная часть подвески и самая уязвимая. Даже при небольших сбоях в работе системы пневмокомпрессору приходится продолжительно поддерживать очень высокое давление. Ускоряется износ поршневых колец, стенок цилиндра, выходит из строя реле. Чтобы подвеска вашего авто работала безотказно, не откладывайте её обслуживание и ремонт «на потом». В большинстве случаев пневматическая система не ломается мгновенно.

Если для создания рабочего давления компрессору пневмоподвески вашего автомобиля теперь требуется больше времени, его рабочий цикл уменьшился или, когда он работает, вы слышите дребезжание, резкий запах, приезжайте в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. У нас есть всё, чтобы решить вашу проблему.

Почему выходит из строя пневмокомпрессор?

Чаще всего причиной выхода из строя компрессора МАЗДА становится несвоевременное обслуживание пневмоподвески:

  • При неисправности блока клапанов, утечках в основных магистралях системы притока воздуха, трещинах в пневматических баллонах компрессор без остановки подкачивает воздух и сгорает.
  • Попадание в пневмокомпрессор грязи из засорившегося фильтра или крупных твёрдых частиц из-за повреждения шлангов притока воздуха ускорит износ поршневой группы.
  • Разгерметизация системы подачи воздуха в пневмокомпрессор может стать причиной попадания в него воды и, в результате, выхода из строя электронной части, образования льда внутри в холодное время года.
  • Лёд может образоваться и в случае, если выработан ресурс осушителя воздуха.
  • Реле компрессора замкнулось во включенном виде. Компрессор качает воздух постоянно, даже когда зажигание выключено, перегревается и сгорает.

Регулярная проверка состояния пневмоподвески в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве даст возможность выявить и недорого устранить проблему до того, как из-за повышенной нагрузки выйдет из строя пневмокомпрессор.

Ремонт или замена пневмокомпрессора?

Ремонт пневмокомпрессора включает замену уплотнений, направляющих втулок, электромагнитного клапана, фильтров, селикагеля, поршневого кольца, реле включения, установку гильзы. Если цилиндр и поршень слишком изношены, потребуется замена компрессора пневмоподвески.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК