Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Замена и ремонт топливного бака

Топливные баки разных моделей и модификаций МАЗДА отличаются по форме и конструкции, но принцип их работы, как части топливной системы, схож. Вы открываете вручную или из салона лючок, отвинчиваете крышку, вставляете пистолет в соединённую с топливным баком трубопроводом заливную горловину и заправляете свой автомобиль. В цилиндры двигателя бензин или солярка подаются с помощью насоса через соединённый с выходным топливопроводом заборник. Возникающее при этом в топливном баке разрежение, компенсируется системой вентиляции. Неизрасходованные форсунками излишки горючего возвращаются обратно в бак через сливной топливопровод. Уровень топлива контролируется датчиком.

О том, что бензобак вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене вы узнаете:

  • по увеличившемуся расходу топлива;
  • по потёкам и появлению запаха горючего в салоне;
  • по нестабильному запуску и «плавающим» оборотам двигателя на холостом ходу, троению, рывкам, снижению мощности, нарушению динамики разгона.

Характер повреждений бензобака определяется особенностями его конструкции, материалом изготовления. Во многих случаях проблему можно решить промывкой бензобака, заменой элементов систем слива и вентиляции, насоса, фильтров, крышки, лючка и его механического или электрического приводов. Диагностика и ремонт топливной системы в сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве – это возможность обнаружить и устранить неисправность без замены бака, если это экономически целесообразно.

Почему бензобак вышел из строя?

Ресурс бензобака определяется материалом, из которого он сделан, качеством изготовления, условиями эксплуатации. Причиной неисправности может стать:

  • некачественное топливо и, как следствие, попадание в бензобак воды, посторонних примесей, осадок на дне, образование конденсата на фоне резкого перепада температур, внешняя и внутренняя коррозия стенок;
  • полученные в аварии или при наезде на препятствие механические повреждения, непрофессионально выполненные сварочные работы, поломка резьбы крышки, направляющих лючка, проседание бака;
  • нарушение герметичности топливной системы вследствие естественного износа уплотнения.

Засорение фильтров, неисправность датчика уровня топлива, вентиляционного клапана может привести к изменению давления в топливной системе, обеднению или обогащению горючей смеси, к деформации бака и, в результате, к нарушению работы двигателя.

Мастера дилерского центра «СИМ» в Москве много лет ремонтируют автомобили Mazda, поэтому быстро определят причину неисправности и устранят её.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК