Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Замена и ремонт бензонасоса

Механический топливный насос низкого давления ТННД, который также называют бензонасосом карбюратора, подаёт бензин от бака в двигатель. В машине с инжекторным бензиновым двигателем бензонасос инжектора или топливный насос высокого давления ТНВД регулирует периодичность подачи бензина, дозирует его, поддерживает рабочее давление в системе подачи топлива. В топливной системе автомобиля с дизельным двигателем эта функция разделена между ТННД и ТНВД. ТННД перемещает солярку из бака к ТНВД, который в свою очередь сжимает её, доставляет к форсункам, определяет режим впрыска. Причиной неудовлетворительной работы топливного насоса могут стать:

  • внешние повреждения и, как следствие, потеря герметичности, окисление контактов и клемм, непрофессиональная установка дополнительного оборудования;
  • износ клапанов, сёдел, уплотнительных прокладок, разрыв мембраны, паровая пробка, если бензонасос механический;
  • короткое замыкание и обрыв цепи питания, межвитковое замыкание, неисправное реле насоса, перегорание предохранителя, сбои в работе бортового компьютера, неисправность датчика давления топлива, перегрев, перелив форсунок, заклинивание якоря, если насос электрический.

Как и любая другая деталь автомобиля, топливный насос подвержен естественному износу. Но если вы заправляетесь на случайных АЗС, редко меняете фильтры, систематически игнорируете «Check Engine», переполняете бак или в тёплое время года ездите с полупустым, менять его придётся часто.

Профессиональная диагностика и своевременный ремонт в сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве – возможность при незначительных вложениях увеличить срок эксплуатации топливного насоса вашего автомобиля. 

Признаки неисправности

Определить, что насос вышел из строя, вы можете по таким признакам, как:

  • низкое давление в топливной системе, потеря мощности на высоких оборотах коленвала, при движении в гору, рывки на небольших оборотах, троение на высокой скорости;
  • нестабильные обороты, вибрации;
  • посторонние звуки в момент запуска и при работе двигателя независимо от вида топлива;
  • увеличение объёма выхлопа, повышенный расход топлива;
  • трудный запуск с нескольких попыток;
  • резкое, внезапное повышение оборотов двигателя без нажатия на педаль газа;
  • отключение двигателя при перегреве.

Ремонт механического топливного насоса в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве включает замену клапана, седла клапана, мембраны, штока привода, устранение перегрева двигателя, из-за которого образуется паровая пробка. Если повреждён корпус, бензонасос меняют. Замене подлежит и электронасос, выпускающийся в неразборном корпусе.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК