Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Чистка дроссельной заслонки

Регулирующая подачу воздуха во впускной коллектор дроссельная заслонка – это не что иное, как корпусная деталь с каналом, который перекрывает пластина круглой формы, меняя своё положение и, соответственно, его сечение, когда водитель нажимает на педаль газа. В процессе эксплуатации на внутренней поверхности канала и самой пластине образуется плотный, очень прочный налёт из смеси проникающих вместе с воздухом твёрдых частиц и масляной пыли, которая попадает в систему через вентиляцию картера.

Несвоевременная чистка дроссельной заслонки часто становится причиной попадания твёрдых частиц между корпусом и вращающейся пластиной в момент, когда заслонка закрывается, образования трещин и задиров на её торцевой поверхности, и как следствие, нарушения откалиброванного на заводе теплового зазора между пластиной и корпусом. Дроссель с повреждённой кромкой уже не может качественно выполнять свои функции. Его приходится менять. Похожая проблема возникнет, если вы почистите дроссель с помощью жёсткой щётки или агрессивного растворителя.

Повреждённое заводское покрытие, которое должно защищать дроссельную заслонку от перегрева и улучшать прохождение воздуха, непросто восстановить в гаражных условиях. Использование для восстановления покрытия средства, не соответствующего рекомендациям производителя, нарушение технологии обработки повлечёт за собой изменение зазора в ту или иную сторону, появятся проблемы с регулировкой холостого хода. Чтобы отрегулировать зазор в сотые доли миллиметра так, как это сделали на заводе, нужно контролировать напряжение датчика положения дроссельной заслонки, расход воздуха, положение регулятора холостого хода.

Самостоятельная промывка дроссельной заслонки спровоцировала повышение оборотов на холостом ходу? Возможно, вы неправильно отрегулировали тепловой зазор, или он стал слишком большим из-за не замеченного вами под слоем налёта износа. Не знаете, как после чистки выполнить адаптацию дроссельной заслонки? Приезжайте на диагностику в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. У нас есть всё, чтобы вам помочь.

 

Признаки засорения дросселя

О том, что дроссельная заслонка нуждается в промывке вы узнаете:

  • по вибрации на холостом ходу или в определённом диапазоне оборотов;
  • по рывкам на скорости до 20 км/ч и при переключении с первой передачи на вторую;
  • по отсутствия тяги на низких оборотах, «провалам» при наборе скорости и перерасходу топлива.

Описанные выше признаки могут проявиться и при засорении инжекторной системы, но не так быстро. Чтобы точно определить почему автомобиль не заводится с первого раза и глохнет, когда вы отпускаете педаль газа, быстро и профессионально решить проблему, обратитесь в дилерский центр Mazda «СИМ» в Москве. Возможно, для того, чтобы двигатель вашей машины начал работать ровнее на холостом ходу, а педаль газа перестала заедать, вам нужно промыть не заслонку, а инжектор.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК