Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена суппорта

Суппорт дискового тормозного механизма может быть однопоршневым и многопоршневым, фиксированным, с плавающей скобой, передним и чуть более сложным по конструкции задним. Суппорты разных видов отличаются креплением к ступице и количеством колодок, но основная задача у них одна: с помощью поршней прижать колодки к диску, преобразовав гидравлическое давление, передающее усилие от педали тормоза, в механическое, замедляющее вращение колеса.

От исправности этого узла зависит, как быстро и насколько эффективно ваш автомобиль отреагирует на нажатие педали тормоза. К числу наиболее часто встречающихся причин выхода из строя суппорта можно отнести:

  • повреждение пыльника поршня и, в результате, превращение смазки в абразив;
  • потерю подвижности поршней и направляющих скобы из-за ржавчины;
  • износ уплотнительной манжеты, повреждение штуцера и шлангов.

Обнаружили тормозную жидкость и порошок от колодок на полке колеса? В сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве диагностику выполняют мастера, которые в совершенстве знают ваш автомобиль, поэтому вам не придётся платить за ремонт или замену суппорта дважды.

Признаки неисправности

О том, что суппорт вышел из строя, вы узнаете:

  • по мягкой педали тормоза, снизившейся эффективности торможения и уводу машины в сторону;
  • по неравномерному или ускоренному износу колодок и дисков;
  • по внезапно увеличившемуся расходу бензина или солярки;
  • по беспричинному перегреву колодок и дисков;
  • по вытеканию смазки из соответствующего неисправному суппорту ступичного подшипника;
  • по скрипу и неприятному запаху в момент торможения, металлическому шуму и визгу, когда тормозной манёвр уже завершён;
  • по мокрым маслянистым пятнам на корпусе суппорта, если он не герметичен.

Каждый из описанных выше признаков – достаточное основание для осмотра мастером сервисного центра тормозного механизма, а заодно и всей тормозной системы.

Ремонт или замена?

Если ржавчина ещё не сильно повредила корпус суппорта, его разбирают, тщательно очищают, смазывают специальной смазкой, собирают, заменив резиновые уплотнители и пыльники, устанавливают на место. При обнаружении на корпусе сколов, бороздок, канавок выполняется замена.

Заклинило педаль тормоза? Обращайтесь в дилерский центр Mazda «СИМ» в Москве. Мы проверим состояние тормозной системы, определим причину неисправности, быстро и недорого отремонтируем или заменим повреждённый узел.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК