Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена ГУР

ГУР или гидроусилитель руля – это герметичная система, в которой жидкость перемещается по кругу с помощью насоса. Шкив насоса ГУР соединён ременной передачей с коленвалом двигателя. Когда руль поворачивается, сопротивление со стороны колёс заставляет торсион закручиваться. Масляные каналы, по которым гидравлическая жидкость поступает в полость силового цилиндра, соответствующую той стороне, куда вы хотите повернуть, совмещаются. Поток жидкости давит на поршень. Воздействующее на рулевую рейку усилие увеличивается. Увеличивая усилие, которое передаётся с руля на поворотные механизмы управляемых колёс, гидроусилитель обеспечивает лёгкость вращения руля, улучшает управляемость автомобиля.

К числу типичных поломок ГУР можно отнести:

  • износ лопастей, подшипников, ремня насоса;
  • царапины и задиры на статоре и роторе, повреждение вала насоса;
  • медленную реакцию перепускного клапана на нагрузку, незакрывающийся клапан;
  • проскальзывание ремня;
  • разгерметизацию, течи;
  • недостаточное давление в системе.

О том, что гидроусилитель нуждается в ремонте, вы узнаете по затруднённому вращению рулевого колеса, визгу или свисту приводного ремня насоса, по течам в местах, где крепятся шланги, по пене на поверхности гидравлической жидкости в расширительном бачке, по толчкам и вибрации в руле, затруднению его вращения. ГУР МАЗДА не заключён в единый корпус, что позволяет в условиях сервисного центра официального дилера «СИМ» в Москве быстро и недорого выполнить, не меняя другие компоненты системы, ремонт гидроусилителя, включающий замену прокладок и подшипника насоса, жидкости, шланга, масла, ремня.

Почему выходит из строя гидроусилитель МАЗДА?
Причиной неисправности гидроусилителя руля чаще всего становится естественный износ или небрежное отношение к автомобилю:

  • низкое качество жидкости в системе;
  • её недостаточное количество;
  • протекание сальникового уплотнения;
  • несоответствующая технической документации натяжка ремня насоса;
  • трещины в его фитингах, шлангах, корпусе;
  • засорение фильтра бачка с жидкостью, магистралей гидравлической системы;
  • повышенная нагрузка, агрессивный стиль вождения, растрескивание пыльников тяг.

ГУР не ломается внезапно. Если вы заметили, что его эффективность снизилась, обращайтесь в дилерский центр Mazda «СИМ» в Москве. Для ремонта и замены гидроусилителя руля в нашем автосервисе используются только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы, рекомендованные производителем.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК