Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт компрессора кондиционера

Компрессор – самый сложный узел кондиционера вашего автомобиля. Под высоким давлением, нагнетаемый им фреон поступает в испаритель и, резко охлаждаясь, превращается в газ. От того, как чутко автокомпрессор реагирует на изменение температуры в салоне, зависит холодопроизводительность климат-системы. Наверное, поэтому, когда с кондиционером что-то не так, в первую очередь предполагают, что сломался его компрессор.

Сервисные мастера дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве обладают достаточной квалификацией и опытом, чтобы точно установить причину, по которой система кондиционирования воздуха вашего авто перестала выполнять свои функции и полностью восстановить её работоспособность.

Почему автокомпрессор ломается?

Компрессоры кондиционера МАЗДА имеют большой ресурс, но и они иногда выходят из строя:

  • Из-за работы на предельной мощности, в том числе и в случае неисправности датчика температуры испарителя, автокомпрессор перегревается, давление фреона повышается. По сигналу контролирующего давление датчика кондиционер отключается. Отключение происходит также в случае поломки датчика давления, фильтра-осушителя, расширительного клапана.
  • Перегревается компрессор и при попадании в пространство между радиатором двигателя и конденсором дорожной грязи или опавшей листвы.
  • Причиной его поломки могут стать трещины на корпусе, гидроудар при неисправности аккумулятора, принудительный запуск системы охлаждения без фреона, износ сальника вала и уплотнений, ослабление натяжения, износ ремня.
  • Механическая поломка автокомпрессора, разрушение его деталей часто становятся причиной засорения магистралей, терморегулирующего вентиля.
  • При попадании в зазор между прижимной пластиной и шкивом песка, грязи муфта компрессора кондиционера блокируется во включенном состоянии или, наоборот, не включается, сгорает обмотка катушки электромагнита или термопредохранитель.

О том, что сломался компрессор, вы можете узнать по потёкам масла на его корпусе, по скрипу приводного ремня при запуске автомобильного кондиционера, по понижению холодопроизводительности климатической системы, по посторонним шумам и скрипу.

Ремонт автокомпрессора

Ремонт компрессора в сервисном центре официального дилера Mazda «СИМ» в Москве включает: демонтаж, проверку на диагностическом стенде, разборку, дефектовку, чистку, замену повреждённых и изношенных деталей. Во многих случаях причиной, по которой в системе кондиционирования невозможно поддерживать нужное давление, является износ лопастей автокомпрессора и без его замены проблему не решить.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК