Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена генератора MAZDA

Вращаясь, коленчатый вал двигателя автомобиля передаёт крутящий момент через ремень на шкив генератора. Вращение магнитного поля ротора создаёт в трёхфазной обмотке статора напряжение, преобразуя механическую энергию в электрическую. Диодный мост выпрямляет переменный ток в постоянный. Посредством угольных щёток регулятор напряжения передаёт на ротор управляющий ток, поддерживая необходимое для питания бортовой сети напряжение в пределах 13,8–14,7 В.

Неисправный автомобильный генератор не в состоянии подзарядить АКБ. Обесточиваются катушки зажигания, электронные блоки управления, осветительные приборы. Как только аккумулятор полностью разрядится, двигатель автомобиля остановится.

Если ваша машина с трудом заводится после стоянки, тускло или слишком ярко светят фары, из-под капота доносится запах горелой электропроводки, гул, свист, звон или шуршание, а в процессе движения на приборной панели периодически загорается лампочка аккумулятора, приезжайте в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. Проверка генератора в разных режимах его работы при различных нагрузках на стенде позволит быстро и точно определить, какая деталь нуждается в ремонте.

Причины поломки


В числе основных причин, по которым генератор автомобиля выходит из строя, можно назвать:

· износ шкива, слабое натяжение, разрушение или обрыв ремня привода;

· неисправность регулятора напряжения из-за пробоя выпрямительного моста, износа щёток, подключения АКБ с нарушением полярности, попадания влаги внутрь корпуса;

· разрушение щёток или токосъёмных колец;

· разрушение креплений, повреждение корпуса;

· люфт подшипников из-за износа, в результате – оплавление обмотки возбуждения и межвитковое замыкание;

· обрыв проводки, окисление и ослабление контактов, нагар на токоведущих кольцах;

· неправильная установка щёток, ошибки в подключении проводов, неправильная фиксация шкива, неподходящая смазка, если предыдущий ремонт выполнялся не профессионалом.

Чтобы не менять генератор в первом, попавшемся на пути сервисе, выложив солидную сумму за вызов эвакуатора, лишь потому, что неисправен замок зажигания, сломалось реле или разрядился аккумулятор, проводить диагностику на стенде необходимо каждые 100 тысяч км пробега.

Как сэкономить?


Генератор выходит из строя не сразу. Если срок эксплуатации генератора вашего автомобиля не истёк, и ремонт экономически целесообразен, можно выполнить замену регулятора напряжения, изношенных щёток, подшипника, диодного моста. Хотите сэкономить на ремонте? Не затягивайте с ним:

· Неисправный генератор не сможет поддерживать стабильное напряжение в бортовой сети. Двигатель будет работать с нагрузкой.

· Скачки напряжения выведут из строя бортовую электронику и АКБ.

· Неисправность электрической части может привести к воспламенению проводки.

· Заклинивание обгонной муфты при механическом повреждении генератора, скорее всего, станет причиной обрыва ремня.

· Отключится система охлаждения двигателя.

Если Вы никогда не ремонтировали электрику автомобиля, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Скорее всего, вы лишь усугубите ситуацию. В дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве в наличии есть всё необходимое для ремонта и замены генератора вашей машины.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК