Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda 3

ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании. Отзыву подлежат следующие модели:

Модель Период производства Период реализации
Mazda 3 С 29 января 2019 г. до 01 ноября 2019 г. С 28 июня 2019 г. до 30 декабря 2019 г.

Описание неисправности (дефекта) транспортных средств:
На некоторых автомобилях Mazda 3 могу возникнуть следующие неисправности:

  1. Остановка двигателя из-за проблем в подготовке топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости, связанной с попаданием большого количества картерных газов в цилиндры двигателя и приводящее к обеднению смеси.

    и/или

  2. Остановка двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холостом ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры запуска двигателя.

Описание неисправности (дефекта) транспортных средств: На некоторых автомобилях Mazda 3 могу возникнуть следующие неисправности: Неожиданная остановка автомобиля во время движения из-за непреднамеренного срабатывания системы интеллектуальной помощи при торможении (SBS), что увеличивает риск столкновения с сзади следующим транспортным средством. Причина неисправности заключается в некорректном программном обеспечение системы SBS, приводящем к ложному обнаружению препятствия перед автомобилем во время движения и, соответственно, к автоматическому включению тормозной системы автомобиля с целью предотвращения или уменьшения ущерба от столкновения.

Описание способа ремонтного воздействия: Необходимо выполнить перепрограммирование, установив усовершенствованное программное обеспечение системы SBS.

Чтобы определить, подпадает ли Ваше транспортное средство под отзыв, проверьте ваш VIN. Если Ваша Mazda подлежит отзыву, рекомендуем Вам связаться с ближайшим дилерским центром, сообщив идентификационный номер Вашего автомобиля и свои контактные данные с той целью, чтобы согласовать удобное для Вас время посещения дилерского предприятия. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК