Уважаемые Клиенты, владельцы Mazda

Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.

Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекоммендуем Вам предпринять следующие шаги:

Шаг 1

Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.

Шаг 2

Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1), вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру инфо-линии Mazda:

С понедельника по воскресенье, с 8:00 до 21:00 (время московское)
Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 8 495 788 10 01

Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса.

Также вы можете воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус». Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам:

  • по почте: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"

Позвольте заверить, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.

С наилучшими пожеланиями,
Mazda Motor Rus

У вас есть вопрос?

Обращайтесь — и мы найдем решение

Для того чтобы мы как можно более оперативно смогли ответить на ваш вопрос или решить проблему, при обращении в компанию Мазда Мотор Рус укажите, пожалуйста, следующие данные:

•    Ваши фамилию, имя, отчество, а также данные о владельце автомобиля.
•    Адрес, контактный телефон, альтернативные способы связи (e-mail, факс).
•    Модель автомобиля.
•    Его идентификационный номер (VIN).
•    Регистрационный знак.
•    Дату приобретения.
•    Пробег.
•    Название компании-дилера, которая продала вам автомобиль, а также центра, в котором вы проходите обслуживание.
•    Дату обращения в дилерский центр.

Постарайтесь как можно подробнее описать проблему и/или пожелания по улучшению работы. Мы с огромным вниманием относимся ко всем заявкам от наших клиентов и стараемся обрабатывать их в кратчайшие сроки. Поддержка владельцев автомобилей Mazda — одна из первостепенных задач нашей компании, и мы делаем все возможное, чтобы воплотить в жизнь все пожелания и предложения клиентов или решить их проблемы.

Обратите внимание, что с целью улучшения обслуживания клиентов компания Мазда Мотор Рус также открыла информационную линию. Операторы работают ежедневно с 8 утра до 9 вечера. Обратиться по любым вопросам можно по телефону в Москве 8 495 788 10 01. Действует и междугородний номер: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатные).

Мы постоянно расширяем количество каналов, по которым можно связаться с представителями компании. Вы можете посетить официальный сайт Мазда Мотор Рус, чтобы узнать больше о программе поддержки владельцев Mazda, а также изучить новости, узнать об акциях и познакомиться с новыми моделями. Кроме того, в соответствующих разделах представлена вся информация о техническом обслуживании автомобилей Mazda.