Амортизаторы Mazda

Амортизаторы предохраняют автомобиль от удара и крена при наезде на дорожную неровность.

Это повышает комфорт при вождении и позволяет лучше контролировать направление движения автомобиля. Кроме того, они защищают корпус и другие компоненты автомобиля от износа и повреждения, сокращая тем самым расходы на техобслуживание.

Какую опасность представляет износ амортизаторов?

  • Увеличенное время торможения
  • Плохое сцепление с дорогой
  • Увеличение износа шин
  • Дискомфорт при вождении

Снижение эффективности работы амортизаторов трудно заметить, но оно может угрожать вашей безопасности. В сервисном центре дилера Mazda всегда имеется новейшее оборудование для проведения диагностики амортизаторов автомобиля. При следующем техосмотре попросите провести диагностику амортизаторов.

Как определить наличие неисправности

О наличии проблемы с амортизаторами водители могут судить по следующим проявлениям:

•    автомобиль заносит на поворотах;
•    во время езды машина «плавает», ее раскачивает;
•    даже на незначительных неровностях авто «подскакивает»;
•    слышится стук.

Иногда обратиться для регулировки или замены амортизаторов нужно и в том случае, если их настройка не соответствует манере вождения. Это ухудшает управляемость и не дает реализовать в полной мере возможности автомобиля.

Причин, по которым амортизатор на Mazda может выйти из строя, множество. Чаще всего речь идет о естественном износе, но иногда проблемы могут быть вызваны и попаданием влаги, что влечет за собой коррозию отдельных элементов. Выход газа из амортизатора, его механическое повреждение или разрушение тоже являются поводом для установки нового модуля. Значительно раньше срока выйти из эксплуатации амортизатор может и в том случае, если была залита неподходящая амортизаторная жидкость или если ее свойства под воздействием каких-либо факторов изменились.

Способы диагностики амортизаторов

Оценить наличие проблемы мастер часто может визуально или проехавшись за рулем. Однако точно определить состояние амортизаторов на Мазде можно только на шок-тестере, который имеется в нашем техцентре.

На этом стенде после раскачивания одной из осей измеряется скорость затухания колебаний, которая сравнивается с эталонной. Этот показатель четко указывает на степень износа подвески.